Возврат билетов

Уважаемые пассажиры! Совершая возврат билетов, вы соглашаетесь со всеми ниже перечисленными условиями. Вы, как пользователь сайта, подтверждаете свое право и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на вас в результате заключения настоящей оферты.

Оформить возврат билетов

Введите номер заказа и номер одного из документов, указанного при покупке
Тип документа

Общие правила возврата билетов

Если Вы возвращаете билет ранее, чем за 8 часов до отправления поезда - полная стоимость билетов за исключением сервисных сборов.

Если Вы возвращаете билет от 8 до 2 часов до отправления поезда - стоимость проезда и 50% плацкарты (либо 75% от стоимости билета, если билет оформлен через АО ТК "Гранд Сервис Экспресс").

Если Вы возвращаете билет менее 2 часов ранее, но не более 12 часов после отправления поезда - стоимость проезда без плацкарты (либо 50% от стоимости билета, если билет оформлен через АО ТК "Гранд Сервис Экспресс").

Пользователь, осуществляющий возврат неиспользованных билетов на веб-ресурсе, действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об отказе от поездки.

При возврате неиспользованного билета, взимается сбор – 203 руб. 50 коп. (за каждое место, ставка установлена ФАС России).

Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного билета из заказа. Денежные средства возвращают на счет с которого был оплачен билет (заказ).

Внимание! Для урегулирования претензий, касающихся неполучения денежных средств за возвращенный неиспользованный билет на банковскую карту, следует обратиться с письменной претензией в банк, держателем карты которого Вы являетесь.

Претензионный возврат билетов

Претензионный порядок возврата билетов возникает в случаях:

— Опоздание на поезд в течение 12 часов с момента отправления поезда;
— Опоздание на поезд в течение 5-ти суток с момента отправления поезда в случае болезни или иной уважительной причины (при предъявлении соответствующей справки);
— Возврат электронного билета менее чем за час до отправления поезда;
— Возврат билета, оформленного по безналичному расчету (признак "ПЮ").

Во всех остальных случаях проездные документы возвращаются в кассах обычным порядком (в соответствии с "Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте).

При претензионном возврате необходимо предоставить документы

Для физических лиц:
1. Заявление от пассажира, указанного в билете (оригинал);
2. Копия паспорта пассажира (первого разворота с фото паспорта, указанного в билете);
3. Оригинал проездного документа (если билет не электронный);
4. Оригинал вспомогательного документа;
5. Справка, подтверждающая уважительную причину опоздания.

Для юридических лиц:
1. Оригинал обращения организации с указанием реквизитов для перечисления;
2. Оригинал проездного документа;
3. Оригинал вспомогательного документа.

Оформление заявления и рассмотрение комиссией

Документы можно направить по почте: 129075, г. Москва, а/я 15; Либо курьером или лично по адресу: 129075, г. Москва, ул. Шереметьевская, д.85, стр.1, 5 этаж, оф. 516. Пассажир может обратится с претензией о возврате билета в течение шести месяцев с момента отправления поезда. Решения о возврате денежных средств за неиспользованный проездной документ, возвращаемый в претензионном порядке, принимаются Комиссией в течение месяца с момента получения претензии. О решении Комиссии пассажиру направляется Уведомление по адресу, указанному в заявлении. Возврат денежных средств производится в кассе АО ТК "Гранд Сервис Экспресс" наличными (при явке пассажира в течение года с момента отправления поезда), либо по безналичному расчету по реквизитам, указанным в заявлении пассажира (в течение месяца с момента принятия решения Комиссией).

Скачать "заявление на возврат в претензионном порядке"

Билеты еще не поступили в продажу