Возврат билетов

Уважаемые пассажиры! Совершая возврат билетов, вы соглашаетесь со всеми ниже перечисленными условиями. Вы, как пользователь сайта, подтверждаете свое право и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на вас в результате заключения настоящей оферты.

Оформить возврат билетов

Введите номер билета и соответствующий ему номер документа пассажира, указанного при покупке
Тип документа

Правила возврата денег, уплаченных за проезд в поездах дальнего следования:

  1. Возврат денег в билетной кассе за неиспользованные или частично неиспользованные проездные документы (билеты) производится под роспись пассажира на квитанции разных сборов. Возврат денег за неиспользованный проездной документ (билет), оформленный по безналичному расчету или с использованием платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проездной документ (билет). Внимание! Для урегулирования претензий, касающихся неполучения денежных средств за возвращенный неиспользованный билет на банковскую карту, следует обратиться с письменной претензией в банк, держателем карты которого Вы являетесь.

  2. Пассажир имеет право получить полную стоимость проезда в поезде дальнего следования (стоимость билета и стоимость плацкарты), плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи (за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования):

    • при возврате в билетную кассу неиспользованного проездного документа (билета) не позднее чем за 8 часов до отправления поезда;

  3. Пассажир имеет право получить стоимость билета и 50 процентов стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи (за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования):

    • при возврате в билетную кассу неиспользованного проездного документа (билета) менее чем за 8 часов, но не позднее чем за 2 часа до отправления поезда;

  4. Пассажир имеет право получить стоимость билета без стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи (за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования):

    • при возврате в билетную кассу неиспользованного проездного документа (билета) менее чем за 2 часа до отправления поезда;

    • при возврате неиспользованного проездного документа (билета) на поезд дальнего следования в билетную кассу станции посадки пассажира при опоздании на поезд в течение 12 часов с момента его отправления;

    • при возврате неиспользованного проездного документа (билета) в билетную кассу станции посадки пассажира вследствие болезни или несчастного случая в течение 5 суток с момента отправления поезда, на который был приобретен проездной документ (билет).

  5. При возврате неиспользованного проездного документа (билета), оформленного на поезд дальнего следования, в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3, 4 настоящих Правил, с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу (билету) – 210 руб. 60 коп. (за каждое место, ставка установлена ФАС России и индексируется ежегодно).

Возврат электронных билетов на сайте АО ТК «Гранд сервис Экспресс»:

  1. Совершая возврат электронных билетов, вы соглашаетесь со всеми нижеперечисленными условиями.

  2. Вы, как пользователь сайта, подтверждаете свое право и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на вас в результате заключения настоящей оферты.

  3. Пользователь, осуществляющий возврат неиспользованных электронных билетов на сайте, действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об отказе от поездки.

  4. Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа. Денежные средства возвращают на счет, с которого был оплачен билет (заказ).

    ВНИМАНИЕ! После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте невозможен.

    Возврат заказа в целом производится по всем электронным билетам заказа за исключением электронных билетов, по которым выданы посадочные купоны на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания.

  5. В случае невозможности возврата электронного билета на сайте или через мобильное приложение «ГСЭ Билеты» рекомендуется осуществить возврат в билетных кассах.

  6. Если вы воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезд АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» осуществляется не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

  7. При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд в поезде формирования АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» зачисление причитающихся сумм производится на счет плательщика при условии совершения процедуры возврата не позднее даты, указанной в бланке электронного билета. В остальных случаях, возврат неиспользованных электронных билетов производится в кассе установленным порядком.

Внимание! Для урегулирования претензий, касающихся неполучения денежных средств за возвращенный неиспользованный билет на банковскую карту, следует обратиться с письменной претензией в банк, держателем карты которого Вы являетесь.

Претензионный возврат билетов:

Претензионный порядок возврата билетов возникает в случаях:

  • Опоздание на поезд в течение 12 часов с момента отправления поезда;
  • Опоздание на поезд в течение 5-ти суток с момента отправления поезда в случае болезни или иной уважительной причины (при предъявлении соответствующей справки);
  • Возврат электронного билета менее чем за час до отправления поезда;
  • Возврат билета, оформленного по безналичному расчету.

Во всех остальных случаях проездные документы возвращаются в кассах обычным порядком (в соответствии с "Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом".

При претензионном возврате необходимо предоставить документ.

Для физических лиц:

  1. Заявление от пассажира, указанного в билете (оригинал);
  2. Копия паспорта пассажира (первого разворота с фото паспорта, указанного в билете);
  3. Оригинал проездного документа (если билет не электронный);
  4. Оригинал вспомогательного документа;
  5. Справка, подтверждающая уважительную причину опоздания.

Для юридических лиц:

  1. Оригинал обращения организации с указанием реквизитов для перечисления;
  2. Оригинал проездного документа;
  3. Оригинал вспомогательного документа.

Оформление заявления и рассмотрение:

Заявление (претензия) о возврате неиспользованных проездных документов оформляется в кассе.

Также документы можно направить по почте: 129075, г. Москва, а/я 15; курьером или лично по адресу: 129075, г. Москва, ул. Шереметьевская, д.85, стр.1, 3 этаж, оф. 319.

Пассажир может обратиться с претензией о возврате билета в течение шести месяцев с момента отправления поезда. Решения о возврате денежных средств за неиспользованный проездной документ, возвращаемый в претензионном порядке, принимаются в АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» в течение 30 дней с момента получения или регистрации Заявления (Претензии). О принятом решении пассажиру направляется Уведомление по адресу, указанному в Заявлении (Претензии). Возврат денежных средств производится по реквизитам, указанным в заявлении пассажира (в течение 30 дней с момента принятия решения о возврате и при условии предоставления пассажиром необходимых реквизитов для зачисления денежных средств).

Скачать "заявление на возврат в претензионном порядке"

Билеты еще не поступили в продажу