Top.Mail.Ru
Компания «Гранд Сервис Экспресс» ускоряет движение поездов

Продажа билетов на некоторые поезда в январе откроется позднее. Подробнее.

Назад

Компания «Гранд Сервис Экспресс» ускоряет движение поездов

#Новости
24.09.2021
Компания «Гранд Сервис Экспресс» ускоряет движение поездов

С 12 декабря 2021 года вводится новый график движения поездов по направлению полуострова Крым и обратно. Сокращение времени следования стало возможным за счет увеличения скорости движения поездов.

Для удобства пассажиров разработано новое расписание поездов «Таврия» по следующим маршрутам:

- 7/8 СПб-Севастополь;
- 28/27 Москва-Симферополь;
- 92/91 Севастополь-Москва;
- 76/75 Симферополь – Омск;
- 142/141 Симферополь – Пермь.

Начнем с хороших новостей для жителей северной столицы. Время в пути поезда №7/8 по направлению Санкт-Петербург – Севастополь сократится на 5 часов, по маршруту Севастополь – Санкт-Петербург на 3 часа.

Поезд №28/27 Москва-Симферополь по направлению из Москвы станет утренним. «Таврия» будет отправляться с Казанского вокзала в 8:40, а прибывать в Симферополь в 12:00 следующего дня, таким образом пассажиры поезда проведут в пути немногим более суток с одной ночевкой. Время следования поезда составит 27 часов 20 минут вместо прежних 32 часов 30 минут.

Время в пути поезда №92/91 Москва – Севастополь сократится на 2 часа по направлению из Москвы.

Время в пути поездов №76/75 Симферополь – Омск и 142/141 Симферополь – Пермь сократится на 1 час.

Билеты на все направления движения поездов «Таврия» доступны на официальном сайте grandtrain.ru без дополнительных сборов, в кассах дальнего следования железнодорожных вокзалов, в кассах и на сайтах агентов продаж.

Глубина продажи билетов на поезда «Таврия» составляет 90 суток.

В составе поездов «Таврия» курсируют комфортабельные одноэтажные и двухэтажные вагоны. Пассажирам предлагаются — вкусный чай и домашние пирожки, незаменимые товары в дорогу и фирменная сувенирная продукция. Также в состав поездов входят вагоны-рестораны с меню русской и европейской кухни.

Для удобства пассажиров поездов «Таврия» места оборудованы индивидуальными приборами освещения, розетками для подзарядки мобильных устройств. В автоматическом режиме работает климат-контроль. Для того, чтобы пассажиру не было скучно во время путешествия, на борту поездов действует информационно-развлекательный сервис «Таврия Медиа» — онлайн библиотека с развлекательным контентом.

Подробную информацию о правилах оформления проездных документов и о движении поездов пассажиры могут получить на официальном сайте grandtrain.ru в разделе «Пассажирам», а также по круглосуточному бесплатному телефону контактного центра компании «Гранд Сервис Экспресс» - 8 800 775 54 53.