Перевозки пассажиров поездами по направлению в Крым и обратно выросли в 3 раза за первое полугодие 2021 года

В первом полугодии 2021 года поездами «Таврия» было перевезено более 800 тысяч пассажиров. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года рост составил 245 %.

«В первом полугодии текущего года нам удалось развернуть маршрутную сеть поездов «Таврия» в соответствии с планами, намеченным еще в 2020 году – запущен поезд Мурманск – Симферополь и Москва – Феодосия. Начиная с середины марта в составе поезда № 91/92 Москва – Севастополь курсирует вагон-автомобилевоз. В марте текущего года был перевезен миллионный пассажир поездов «Таврия», проехавший по Крымскому мосту», - сообщил генеральный директор компании «Гранд Сервис Экспресс» Александр Ганов.

Поезда «Таврия» связывают Крымский полуостров с более чем тридцатью крупными населенными пунктами в Уральском и Северо-Западном регионах, центральной и южной части России региона. Из Симферополя поезда курсируют в Москву, Смоленск, Астрахань, Омск, Пермь, Кисловодск, Мурманск и Тамбов. Из Севастополя и Евпатории - в Москву и Санкт-Петербург/Псков, а также из Москвы в Феодосию.

Глубина продажи билетов на поезда «Таврия» составляет 90 суток.

Самыми популярными стали маршруты поездов из Москвы в Симферополь и Севастополь. За первое полугодие по направлению Москва - Симферополь проехали более 100 тысяч пассажиров.

Пассажирами в поездах по направлению в Крым и обратно являются преимущественно семьи, путешествующие с детьми на отдых. Средняя продолжительность поездки составила 24 часа, протяжённость маршрута - 1500 км. Каждым четвертым пассажиром поездов «Таврия» стал ребёнок (дети составили 25% от общего числа пассажиров).

В пути следования пассажиров поездов в Крым обслуживают сотрудники поездных бригад общим числом 1800 человек, из них 1 300 кадровых и 500 студентов техникумов и бойцов Российских Студенческих Отрядов. Средний возраст сотрудников составляет 35 лет.

В составе поездов «Таврия» курсируют комфортабельные одноэтажные и двухэтажные вагоны. Пассажирам предлагаются сопутствующие сервисы — чайная и кондитерская продукция на борту, товары в дорогу, сувенирная продукция. Также в состав поездов входят вагоны-рестораны с меню русской и европейской кухни.

Для удобства пассажиров поездов «Таврия» места оборудованы индивидуальными приборами освещения, розетками для подзарядки мобильных устройств. В автоматическом режиме работает климат-контроль. На борту поездов действует информационно-развлекательный сервис «Таврия Медиа» — онлайн библиотека с развлекательным контентом.

Билеты на все направления доступны на официальном сайте компании-перевозчика grandtrain.ru без дополнительных сборов, в кассах дальнего следования железнодорожных вокзалов, в кассах и на сайтах агентов продаж.

Подробную информацию о правилах оформления проездных документов и о движении поездов пассажиры могут получить на официальном сайте grandtrain.ru в разделе «Пассажирам», а также по круглосуточному бесплатному телефону контактного центра компании «Гранд Сервис Экспресс» - 8 800 775 54 53.

Таврия. Первое полугодие 2021 года

Новости

В Выборг и Рускеалу на поездах перевозчика «Гранд Сервис Экспресс» смогут поехать пассажиры не только из Москвы, но и из Петербурга и Твери
10 ноября 2021
Оператор железнодорожных перевозок в Крым подвел итоги летнего сезона 2021
11 октября 2021
Семейная льгота теперь доступна на сайте!
08 октября 2021
Транспортная компания «Гранд Сервис Экспресс» поддержала гонку от организаторов легендарных стартов Golden Ring Ultra Trail 100 и Mad Fox Ultra
01 октября 2021
Двухмиллионный пассажир поездов «Таврия», проехавший по Крымскому мосту
29 сентября 2021

Подписаться на рассылку новостей и акций

Введите электронную почту, чтобы получать рассылку о новостях и акциях первым.
Вы успешно подписаны на рассылку.




Нам интересно Ваше мнение

Опрос про гарантированное питание в поездах.

Ответить

Приобретаете ли Вы билет с гарантированным питанием?

Да Нет, питаюсь в вагоне-ресторане Нет, всегда беру еду с собой

Если Вы едете более суток в поезде, сколько рационов питания Вы бы хотели получать?

3 (завтрак, обед, ужин) 2 (завтрак + обед или другие вариации) 1 (завтрак или обед или ужин)

В какое время Вы обычно просыпаетесь в поезде?

до 8:00 с 8 до 10 после 10:00

В какое время Вы готовы ко сну?

до 21:00 после 21:00

Будете ли Вы завтракать, если поезд прибывает до 8 утра?

Да Нет

Если Вы садитесь в поезд после 21-00 ч., необходимо ли Вам питание в виде ужина?

Да Нет

Оставьте дополнительный комментарий (необязательно):

Благодарим
за уделенное время!

Закрыть