Перевозки пассажиров поездами по направлению в Крым и обратно выросли в 3 раза за первое полугодие 2021 года
В первом полугодии 2021 года поездами «Таврия» было перевезено более 800 тысяч пассажиров. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года рост составил 245 %.
«В первом полугодии текущего года нам удалось развернуть маршрутную сеть поездов «Таврия» в соответствии с планами, намеченным еще в 2020 году – запущен поезд Мурманск – Симферополь и Москва – Феодосия. Начиная с середины марта в составе поезда № 91/92 Москва – Севастополь курсирует вагон-автомобилевоз. В марте текущего года был перевезен миллионный пассажир поездов «Таврия», проехавший по Крымскому мосту», - сообщил генеральный директор компании «Гранд Сервис Экспресс» Александр Ганов.
Поезда «Таврия» связывают Крымский полуостров с более чем тридцатью крупными населенными пунктами в Уральском и Северо-Западном регионах, центральной и южной части России региона. Из Симферополя поезда курсируют в Москву, Смоленск, Астрахань, Омск, Пермь, Кисловодск, Мурманск и Тамбов. Из Севастополя и Евпатории - в Москву и Санкт-Петербург/Псков, а также из Москвы в Феодосию.
Глубина продажи билетов на поезда «Таврия» составляет 90 суток.
Самыми популярными стали маршруты поездов из Москвы в Симферополь и Севастополь. За первое полугодие по направлению Москва - Симферополь проехали более 100 тысяч пассажиров.
Пассажирами в поездах по направлению в Крым и обратно являются преимущественно семьи, путешествующие с детьми на отдых. Средняя продолжительность поездки составила 24 часа, протяжённость маршрута - 1500 км. Каждым четвертым пассажиром поездов «Таврия» стал ребёнок (дети составили 25% от общего числа пассажиров).
В пути следования пассажиров поездов в Крым обслуживают сотрудники поездных бригад общим числом 1800 человек, из них 1 300 кадровых и 500 студентов техникумов и бойцов Российских Студенческих Отрядов. Средний возраст сотрудников составляет 35 лет.
В составе поездов «Таврия» курсируют комфортабельные одноэтажные и двухэтажные вагоны. Пассажирам предлагаются сопутствующие сервисы — чайная и кондитерская продукция на борту, товары в дорогу, сувенирная продукция. Также в состав поездов входят вагоны-рестораны с меню русской и европейской кухни.
Для удобства пассажиров поездов «Таврия» места оборудованы индивидуальными приборами освещения, розетками для подзарядки мобильных устройств. В автоматическом режиме работает климат-контроль. На борту поездов действует информационно-развлекательный сервис «Таврия Медиа» — онлайн библиотека с развлекательным контентом.
Билеты на все направления доступны на официальном сайте компании-перевозчика grandtrain.ru без дополнительных сборов, в кассах дальнего следования железнодорожных вокзалов, в кассах и на сайтах агентов продаж.
Подробную информацию о правилах оформления проездных документов и о движении поездов пассажиры могут получить на официальном сайте grandtrain.ru в разделе «Пассажирам», а также по круглосуточному бесплатному телефону контактного центра компании «Гранд Сервис Экспресс» - 8 800 775 54 53.
Другие новости
В Санкт-Петербурге 5 декабря пройдет Шахматный турнир, посвященный 5-летию запуска поездов «Таврия»...
АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» и Главное управление на транспорте МВД России наградили победителей...
На новогодние праздники назначен дополнительный поезд из Москвы в Симферополь
Туристический поезд «Виноградный экспресс» совершит несколько рейсов во время новогодних каникул
Продажа билетов на некоторые поезда откроется позднее
«Гранд Сервис Экспресс»: итоги курортного сезона 2024 года