Расширен функционал личного кабинета на сайте ГСЭ
Билеты на поезда «Таврия» и «Гранд Экспресс», купленные на сайте компании «Гранд Сервис Экспресс» grandtrain.ru, теперь сохраняются в личном кабинете.
Личный кабинет на нашем сайте существует более полутора лет. Это удобный инструмент, который позволяет быстрее покупать билеты. В личном кабинете можно заполнить данные персонального профиля, а также указать имена попутчиков. В этом случае при каждой новой покупке билетов данные пассажиров не нужно вводить заново. Это помогает покупать билеты быстро.
Мы расширили функционал личного кабинета. Теперь там сохраняется информация о поездках – предстоящих и совершенных. Из личного кабинета в любой момент можно скачать бланк электронного билета и чек, а также сдать билет.
Чтобы попасть в личный кабинет, необходимо зарегистрироваться на сайте и авторизоваться.
Другие новости
Пассажиры теперь могут проверить свои личные данные и исправить ошибки
Изменения в расписании движения поездов «Таврия» на сентябрь – декабрь 2025 года
Вагон «Подводная лодка» отправился из Севастополя в Петербург в составе поезда №7/8
«Гранд Сервис Экспресс» увеличивает частоту курсирования поезда №163/164 Москва – Феодосия
В Симферополе торжественно встретили 20-миллионного пассажира «Таврии»
«Виноградный экспресс» открыл новый сезон. Туристский поезд в обновленном составе поедет по новым...