Скидки на поездки всей семьей

Со 2 августа для пассажиров поездов «Таврия» введена скидка на семейные поездки в купейных вагонах. Специальный тариф «СЕМЬЯ» применяется на всех действующих направлениях поездов «Таврия» до конца текущего года во исполнение Постановления Правительства РФ от 9 июня 2021 года № 875.

Скидкой до 50% могут воспользоваться родители (законные опекуны), путешествующие с детьми до 18 лет, при покупке билетов в кассах дальнего следования с предъявлением документов, подтверждающих степень родства.

Оформление проезда по тарифу «СЕМЬЯ» производится по полному и детскому тарифам в купейных вагонах поездов дальнего следования.

Перерасчет по уже купленным проездным документам не производится. Можно осуществить возврат и купить билеты заново с применением льготы. Возврат неиспользованных проездных документов, оформленных по льготе «СЕМЬЯ», возможен только при возврате всего заказа.

«Принимая во внимание популярность семейных путешествий поездами «Таврия», мы запускаем дополнительную льготу, которая позволит существенно сэкономить семейный бюджет наших пассажиров», - отметил генеральный директор компании «Гранд Сервис Экспресс» Александр Ганов.

Поезда «Таврия» связывают Крымский полуостров с более чем тридцатью крупными населенными пунктами в Уральском и Северо-Западном регионах, центральной и южной части России региона. Из Симферополя поезда курсируют в Москву, Смоленск, Астрахань, Омск, Пермь, Кисловодск, Мурманск и Тамбов. Из Севастополя и Евпатории - в Москву и Санкт-Петербург/Псков, а также из Москвы в Феодосию.

Глубина продажи билетов на поезда «Таврия» составляет 90 суток.

В составе поездов «Таврия» курсируют комфортабельные одноэтажные и двухэтажные вагоны. Пассажирам предлагаются сопутствующие сервисы — чайная и кондитерская продукция на борту, товары в дорогу, сувенирная продукция. Также в состав поездов входят вагоны-рестораны с меню русской и европейской кухни.

Для удобства пассажиров поездов «Таврия» места оборудованы индивидуальными приборами освещения, розетками для подзарядки мобильных устройств. В автоматическом режиме работает климат-контроль. На борту поездов действует информационно-развлекательный сервис «Таврия Медиа» — онлайн библиотека с развлекательным контентом.

Подробную информацию о правилах оформления проездных документов и о движении поездов пассажиры могут получить на официальном сайте grandtrain.ru в разделе «Пассажирам», а также по круглосуточному бесплатному телефону контактного центра компании «Гранд Сервис Экспресс» - 8 800 775 54 53.

Новости

В Выборг и Рускеалу на поездах перевозчика «Гранд Сервис Экспресс» смогут поехать пассажиры не только из Москвы, но и из Петербурга и Твери
10 ноября 2021
Оператор железнодорожных перевозок в Крым подвел итоги летнего сезона 2021
11 октября 2021
Семейная льгота теперь доступна на сайте!
08 октября 2021
Транспортная компания «Гранд Сервис Экспресс» поддержала гонку от организаторов легендарных стартов Golden Ring Ultra Trail 100 и Mad Fox Ultra
01 октября 2021
Двухмиллионный пассажир поездов «Таврия», проехавший по Крымскому мосту
29 сентября 2021

Подписаться на рассылку новостей и акций

Введите электронную почту, чтобы получать рассылку о новостях и акциях первым.
Вы успешно подписаны на рассылку.




Нам интересно Ваше мнение

Опрос про гарантированное питание в поездах.

Ответить

Приобретаете ли Вы билет с гарантированным питанием?

Да Нет, питаюсь в вагоне-ресторане Нет, всегда беру еду с собой

Если Вы едете более суток в поезде, сколько рационов питания Вы бы хотели получать?

3 (завтрак, обед, ужин) 2 (завтрак + обед или другие вариации) 1 (завтрак или обед или ужин)

В какое время Вы обычно просыпаетесь в поезде?

до 8:00 с 8 до 10 после 10:00

В какое время Вы готовы ко сну?

до 21:00 после 21:00

Будете ли Вы завтракать, если поезд прибывает до 8 утра?

Да Нет

Если Вы садитесь в поезд после 21-00 ч., необходимо ли Вам питание в виде ужина?

Да Нет

Оставьте дополнительный комментарий (необязательно):

Благодарим
за уделенное время!

Закрыть