Top.Mail.Ru
Обратная связь для пассажиров поездов Гранд Сервис Экспресс | Гранд Сервис Экспресс

Продажа билетов на некоторые поезда в октябре откроется позднее. Подробнее.

Поиск ЖД билетов

Выберите месяц

    Обратная связь

    Уважаемые пассажиры, в случае отмены поезда, Вы можете осуществить возврат билетов без взимания сборов. Актуальную информацию об изменениях в расписании движения поездов можно посмотреть в разделе Расписание. На странице Часто задаваемые вопросы мы собираем для Вас самую полезную и актуальную информацию.

    Если Вам нужна консультация по другой теме или вы хотите оставить отзыв/предложение, воспользуйтесь формой ниже.

    Важно: перед отправкой формы необходимо подтвердить адрес электронной почты через одноразовый код.
    Категория сообщения
    Номер поезда


      Информация по трудоустройству: Рекомендуем перед отправкой сообщения заполнить «АНКЕТУ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЯ ДЛЯ ПРИЕМА НА РАБОТУ» и прикрепить файл к сообщению. Направление анкеты не является основанием для заключения трудового договора, заполнение анкеты носит рекомендательный характер.

      Чтобы направить информацию или запрос в АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» и получить в дальнейшем ответ руководства или ответственных специалистов компании, необходимо направить письмо на имя генерального директора АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» Александра Николаевича Ганова.

      В сообщении должны содержаться:

      • краткая информация и тема письма;
      • копия документа;
      • вопросы в адрес компании в рамках обозначенной темы;
      • контактная информация исполнителя.

      Письмо должно быть оформлено на официальном бланке, иметь присвоенный исходящий номер и дату регистрации, и, в соответствии с законодательством, подписано руководителем организации либо лицом, исполняющим его обязанности.

      Отправитель

      АО ТК "Гранд Сервис Экспресс" оставляет за собой право не направлять ответ, если в обращении не указаны ФИО гражданина, направившего обращение.