Top.Mail.Ru
Возврат ЖД билетов | Гранд Сервис Экспресс

Продажа билетов на некоторые поезда в январе откроется позднее. Подробнее.

Поиск ЖД билетов

Выберите месяц

    Возврат билетов

    Уважаемые пассажиры! Совершая возврат билетов, вы соглашаетесь со всеми ниже перечисленными условиями. Вы, как пользователь сайта, подтверждаете свое право и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на вас в результате заключения настоящей оферты.

    Оформить возврат билетов

    Введите номер билета и соответствующий ему номер документа пассажира, указанного при покупке
    Тип документа

    Правила возврата денег, уплаченных за проезд в поездах дальнего следования:

    1. Возврат денег в билетной кассе за неиспользованные или частично неиспользованные проездные документы (билеты) производится под роспись пассажира на квитанции разных сборов. Возврат денег за неиспользованный проездной документ (билет), оформленный по безналичному расчету или с использованием платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проездной документ (билет). Внимание! Для урегулирования претензий, касающихся неполучения денежных средств за возвращенный неиспользованный билет на банковскую карту, следует обратиться с письменной претензией в банк, держателем карты которого Вы являетесь.

    2. Пассажир имеет право получить полную стоимость проезда в поезде дальнего следования (стоимость билета и стоимость плацкарты), плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи (за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования):

      • при возврате в билетную кассу неиспользованного проездного документа (билета) не позднее чем за 8 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира, указанной в билете;

    3. Пассажир имеет право получить стоимость билета и 50 процентов стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи (за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования):

      • при возврате в билетную кассу неиспользованного проездного документа (билета) менее чем за 8 часов, но не позднее чем за 2 часа до отправления поезда со станции посадки пассажира, указанной в билете;

    4. Пассажир имеет право получить стоимость билета без стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи (за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования):

      • при возврате в билетную кассу неиспользованного проездного документа (билета) менее чем за 2 часа до отправления поезда со станции посадки пассажира, указанной в билете;

      • при возврате неиспользованного проездного документа (билета) на поезд дальнего следования в билетную кассу станции посадки пассажира при опоздании на поезд в течение 12 часов с момента его отправления со станции посадки пассажира, указанной в билете;

      • при возврате неиспользованного проездного документа (билета) в билетную кассу станции посадки пассажира, указанной в билете, вследствие болезни или несчастного случая в течение 5 суток с момента отправления поезда, на который был приобретен проездной документ (билет).

    5. При возврате неиспользованного проездного документа (билета), оформленного на поезд дальнего следования, в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3, 4 настоящих Правил, с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу (билету) – 2 руб. 90 коп. за каждое место (ставка установлена ФАС России и индексируется ежегодно).

      При возврате неиспользованного перевозочного документа (на багаж, живность, дополнительную ручную кладь), с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег за неиспользованный перевозочный документ – 271 руб. 40 коп. (ставка установлена ФАС России и индексируется ежегодно).

    6. Пассажир имеет право получить полную стоимость проезда (стоимость билета и стоимость плацкарты), сборы, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи, без взимания сбора за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу (билету):

      • в случае отмены отправления поезда;
      • в случае задержки отправления поезда.

      Возврат причитающихся сумм за неиспользованные проездные документы (билеты) осуществляется в порядке, определенном правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом.

      Возврат проездных документов (билетов) осуществляется по месту их приобретения.

    Возврат электронных билетов на сайте АО ТК «Гранд сервис Экспресс»:

    1. Совершая возврат электронных билетов, вы соглашаетесь со всеми нижеперечисленными условиями.

    2. Вы, как пользователь сайта, подтверждаете свое право и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на вас в результате заключения настоящей оферты.

    3. Пользователь, осуществляющий возврат неиспользованных электронных билетов на сайте, действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об отказе от поездки.

    4. Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа. Денежные средства возвращают на счет, с которого был оплачен билет (заказ).

      ВНИМАНИЕ! После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе возврат электронного билета на сайте невозможен.

      Возврат заказа в целом производится по всем электронным билетам заказа за исключением электронных билетов, по которым выданы посадочные купоны на бланке проездного документа в билетной кассе.

    5. В случае невозможности возврата электронного билета на сайте или через мобильное приложение «Grandtrain» возврат осуществляется в билетных кассах.

    6. Возврат неиспользованного электронного билета на поезд АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» осуществляется не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

    7. При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд в поезде формирования АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» зачисление причитающихся сумм производится на счет плательщика при условии совершения процедуры возврата не позднее даты, указанной в бланке электронного билета. В остальных случаях, возврат неиспользованных электронных билетов производится в кассе установленным порядком.

    Внимание! Для урегулирования претензий, касающихся неполучения денежных средств за возвращенный неиспользованный билет на банковскую карту, следует обратиться с письменной претензией в банк, держателем карты которого Вы являетесь.

    Правила возврата проездных документов (билетов), оформленных по невозвратному тарифу.

    Возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ (билет), оформленный по невозвратному тарифу, не производится за исключением: отмены поезда, внезапной болезни пассажира или совместно следующего с пассажиром члена семьи (супруга, родителя (усыновителя) или ребенка (усыновленного), смерти члена семьи (супруга, родителя (усыновителя) или ребенка (усыновленного), либо травмирования пассажира в результате несчастного случая, подтвержденных соответствующими документами, при наступлении которых пассажир имеет право получить стоимость билета без стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи (за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования) при возврате неиспользованного проездного документа (билета) в билетную кассу железнодорожной станции посадки пассажира не позднее 5 суток с момента отправления поезда, на который был приобретен проездной документ (билет). Также с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу (билету).