Новая услуга – автоответчик – запущена на телефоне горячей линии АО ТК «Гранд Сервис Экспресс»
Для пассажиров, обращающихся по телефону «горячей линии», стала доступна новая услуга – автоответчик.
Теперь в случае длительного ожидания у наших клиентов есть выбор: дождаться, когда оператор сможет ответить, перезвонить позднее или оставить голосовое сообщение. Как только кто-то из операторов освободится, он выслушает вопрос и перезвонит с готовым ответом.
Эта услуга поможет сэкономить время пассажирам, которые не могут ждать ответа на линии или хотят задать несрочный вопрос.
«Горячая линия» ГСЭ работает круглосуточно. Номер телефона: 8 800 775 54 53
Другие новости
Изменения в расписании движения поездов «Таврия» на сентябрь – декабрь 2025 года
Вагон «Подводная лодка» отправился из Севастополя в Петербург в составе поезда №7/8
«Гранд Сервис Экспресс» увеличивает частоту курсирования поезда №163/164 Москва – Феодосия
В Симферополе торжественно встретили 20-миллионного пассажира «Таврии»
«Виноградный экспресс» открыл новый сезон. Туристский поезд в обновленном составе поедет по новым...
Движение поездов АО ТК «Гранд Сервис Экспресс», ранее закрытое в Воронежской области, возобновлено